Регистрация Вход

Знакомьтесь Steve

История успеха VisualCV

Success story user Steve

Команда VisualCV знает, как важно рассказывать свою историю. Они предоставляют вам инструменты, позволяющие привлечь внимание рекрутера, и этот формат вносит свой вклад в плотную беседу о вашем фоне.

Стив является менеджером по продажам и операциям в IT-организации Fortune 50. Он начал свою карьеру сразу же после окончания колледжа в роли службы поддержки клиентов, перейдя к продажам и управлению операциями. В настоящее время он работает в консалтинговой группе по урегулированию риска Medicare для крупного клиента здравоохранения.

Соревнование

Стив недавно сделал переход от продаж к управлению операциями. Хотя он остался в широкой области здравоохранения, это изменение представляет собой значительный сдвиг в требованиях и обязанностях квалифицированных специалистов. Чтобы успешно преодолеть это изменение в карьере, Стиву нужно было продемонстрировать свой карьерный рост и опыт продаж, а также свои достижения в развитии лидерства и ИТ.

Решение

Стив использует VisualCV, чтобы продемонстрировать свою траекторию от обслуживания клиентов до продаж и управления операциями. Его история карьеры - одно из значительных достижений, и ему нужно резюме, которое может продемонстрировать его достижения и возможности и показать, что он предан делу лидерства и обучения. С помощью VisualCV он может легко привлечь внимание и привлечь внимание рекрутеров к его богатому опыту и навыкам.

Получите работу быстрее.

Попробовать

Sign up Login

Meet Steve

A VisualCV success story

Success story user Steve

The team at VisualCV knows how important it is to tell your story. They provide you the tools to get a recruiter's attention, and the format contributes to a fluid conversation about your background.

Steve is a sales and operations leader with a Fortune 50 healthcare IT organization. He began his career right out of college in a customer service role, working his way over to sales and up to operations management. Currently, he works on a Medicare Risk Adjustment consulting team for a large healthcare client.

The Challenge

Steve recently made the move from sales to operations management. While he stayed within the broad field of healthcare, this change represents a significant shift in skill requirements and responsibilities. To successfully navigate this career change, Steve needed to demonstrate his career growth and sales experience, as well as his achievements in leadership development and IT.

The Solution

Steve uses VisualCV to showcase his trajectory from customer service to sales to operations management. His career history is one of considerable accomplishment, and he needs a resume that can demonstrate his achievements and capabilities and show that he is dedicated to leading and learning. With VisualCV, he can easily attract attention and draw the eyes of recruiters to his wealth of experience and skills.

Create your VisualCV today and land your next job faster.

Get started now