Регистрация Вход

Знакомьтесь Rob

История успеха VisualCV

Success story user Rob

Визуальное резюме помогло моему бумажному заявлению выделиться над остальными, но в веб-визуальном резюме была команда интервьюеров, пробовавших образец онлайн-урока ... с гавайской гитарой!

Роб - преданный и увлеченный Педагог, или, как он предпочитает говорить, «Архитектор обучения». Он разрабатывает и внедряет образовательные мероприятия, которые вдохновляют студентов на создание, сотрудничество и обучение. Он преподает английский язык и науку, и он увлекается привлечением студентов и помогает им узнать, как они учатся лучше всего.

Соревнование

Несмотря на свой опыт преподавания более десяти лет, Робу было трудно получить обратный звонок при подаче заявления на работу. Он обнаружил, что простое традиционное резюме не могло эффективно охватить его страсть к обучению и самоотверженности учащихся. Подход Роба к учебному дизайну лучше всего представлен в более привлекательном визуальном стиле.

Решение

Когда Роб начал подавать свое резюме в виде VisualCV, он начал получать обратные вызовы и интервью почти сразу. В сочетании с крепким портфолио его VisualCV демонстрирует свою страсть к своим ученикам и его преподавательскую философию участия и участия. Роб приземлился несколько рабочих проектов с резюме, которое показывает его приверженность к превышению ограничений учебника и расширение возможностей студентов развивать свои собственные стили обучения.

Получите работу быстрее.

Попробовать

Sign up Login

Meet Rob

A VisualCV success story

Success story user Rob

The Visual CV helped my paper application stand out above the others, but the Web Visual CV had a team of interviewers trying a sample online lesson...with the ukulele!

Rob is a dedicated and enthusiastic Educator or, as he prefers to say, Learning Architect. He designs and implements educational activities that inspire students to create, collaborate, and learn. He teaches English and Science, and he is passionate about engaging students and helping them to discover how they learn best.

The Challenge

Despite his teaching experience of more than a decade, Rob was finding it difficult to get a call back when applying for jobs. He found that a plain, traditional resume could not effectively capture his passion for learning and commitment to students’ self-discovery. Rob’s approach to learning design is best represented in a more engaging, visual style.

The Solution

When Rob began submitting his resume as a VisualCV, he began to receive callbacks and interviews almost immediately. Coupled with a robust portfolio, his VisualCV showcases his passion for his students and his teaching philosophy of engagement and participation. Rob landed several work projects with a resume that shows his commitment to surpassing the limitations of a textbook and empowering students to develop their own learning styles.

Create your VisualCV today and land your next job faster.

Get started now