Регистрация Вход

Знакомьтесь Amber

История успеха VisualCV

Success story user Amber

Я приземлился на своей последней работе с помощью VisualCV. Менеджер по найму сказал, что это лучшее резюме, которое он когда-либо видел.

Янтарь начала свою карьеру в продажах как специалист по продуктам с MillerCoors. Вскоре она была заключена субподрядчиком с крупными компаниями, такими как Brown-Forman и Heineken, чтобы помочь предприятиям воздействовать на демографические показатели с продуктами, которые она представляла. После многолетнего опыта она получила карьеру в компании Coca-Cola. Она быстро заинтересовалась тем, чтобы помочь компаниям разработать план по увеличению продаж, в конечном счете влияя на их общий рост. Она обнаружила, что ищет уникальные способы воздействия на местных владельцев бизнеса, которые ведут ее к следующему карьерному продвижению на радио ESPN Louisville. Сейчас Amber создает индивидуальные маркетинговые планы для предприятий, которые привносят узнаваемость бренда как для бизнеса, так и мирового лидера в спорте.

Соревнование

Сбытовая и рекламная индустрия очень конкурентоспособна, а медиаиндустрия тем более. Признавая это, Эмбер знала, как важно отличать себя от других потенциальных сотрудников, когда она подавала заявку на работу в ESPN Louisville Radio.

Решение

Чтобы выделиться, Амбер использовал VisualCV, чтобы продемонстрировать свой обширный каталог опыта работы. Она уделяла первостепенное внимание исследованию каждой позиции, к которой она обращалась, и обязательно настраивала свое резюме на основе каждого описания работы. Кроме того, она обязательно включила весь свой опыт и навыки в предыдущие работы, продемонстрировав, что она была идеальным кандидатом на эту должность. Благодаря всей этой напряженной работе, привлекательному шаблону возобновления VisualCV и уверенности в ее возможностях, Амбер был приглашен на интервью для каждой позиции, на которую она обращалась.

Получите работу быстрее.

Попробовать

Sign up Login

Meet Amber

A VisualCV success story

Success story user Amber

I landed my most recent job with the assistance of VisualCV. The hiring manager said it was the best resume he had ever seen.

Amber began her career in sales as a product specialist with MillerCoors. She was soon subcontracted by larger companies such as Brown-Forman, and Heineken to help businesses impact their demographic with the products she represented. After years of experience she landed a career with Coca-Cola. She quickly developed an interest in helping businesses develop a plan to increase sales, ultimately impacting their overall growth. She found herself looking for unique ways to make an impact with small local business owners, which lead her to her next career move to ESPN Louisville Radio. Amber now creates individual marketing plans for businesses bringing brand awareness for both the business, and the worldwide leader in sports.

The Challenge

The sales and advertising industry is very competitive, and the media industry even more so. Recognizing this, Amber knew how imperative it was to distinguish herself from other potential hires when she applied for her job at ESPN Louisville Radio.

The Solution

In order to stand out, Amber used VisualCV to showcase her extensive catalogue of work experience. She prioritized researching every position she applied to and made sure to customize her resume based on each job description. Further, she made sure to include all her relevant experience and skills from previous jobs, demonstrating that she was the perfect candidate for the position. Thanks to all this hard work, an eye-catching VisualCV resume template, and confidence in her abilities, Amber was called in to interview for every position she applied to.

Create your VisualCV today and land your next job faster.

Get started now