Регистрация Вход

Знакомьтесь Aftab

История успеха VisualCV

Success story user Aftab

Мне нравится, как это заставляет меня выделиться на конкурентном рынке труда.

Будучи давним пользователем VisualCV, Aftab является амбициозным и самоотверженным журналистом, обозревателем и редактором, который работает в крупной национальной газете в Глазго, Шотландия. До того, как он стал постоянным сотрудником этой газеты, он работал внештатным редактором и редактором текущих новостей для онлайн-источников новостей. Он работает страстно и независимо, уделяя большое внимание тяжелой работе и уверенности в себе.

Соревнование

Будучи фрилансером, Афтаб постоянно искал новые рабочие места и контракты. На протяжении этого непрерывного процесса ему было трудно отличить свое резюме от типичного, традиционного CV-формата. Как амбициозный вклад в творческую и переполненную индустрию, он знал, что рынок труда был очень конкурентоспособным и что он нуждался в каждой возможности, чтобы заставить себя заметить. Aftab нуждался в процессе создания CV, который позволял ему быстро настраивать резюме для соответствия конкретным приложениям и выделяться среди типичных форматов резюме.

Решение

Aftab Использует VisualCV для создания, размещения и публикации своего резюме. VisualCV предоставляет ему привлекательные шаблоны, которые помогают ему выделяться, легкость использования, позволяющая быстро обновлять и настраивать, а также доступность, чтобы помочь ему поделиться своим резюме с людьми, которые должны его увидеть. Для Aftab VisualCV сделал поиск работы не только более простым, но и более эффективным.

Получите работу быстрее.

Попробовать

Sign up Login

Meet Aftab

A VisualCV success story

Success story user Aftab

I love how it makes me stand out in a competitive job market.

A long-time user of VisualCV, Aftab is an ambitious and dedicated journalist, columnist, and editor who works for a major national newspaper in Glasgow, Scotland. Before he became a permanent employee of this newspaper, he worked freelance as an editor and current affairs columnist for online news sources. He works passionately and independently, placing a high value on hard work and self-reliance.

The Challenge

As a freelancer, Aftab was continuously on the lookout for new jobs and contracts. Throughout this ongoing process, he found it difficult to differentiate his CV from a typical, traditional CV format. As an ambitious contributor to a creative and crowded industry, he knew that the job market was very competitive and that he needed every opportunity to make himself noticed. Aftab needed a CV creation process that allowed him to quickly customize a resume to suit specific applications and stand out among typical resume formats.

The Solution

Aftab Uses VisualCV to create, host, and share his CV. VisualCV provides him the eye-catching templates to help him stand out, the ease of use to allow for quick updates and customization, and the accessibility to help him share his CV with the people who need to see it. For Aftab, VisualCV has made the job hunt not only easier, but more efficient.

Create your VisualCV today and land your next job faster.

Get started now